Да,
действительно, можно поспорить, существует ли искусство
рекламы, верно ли оно, на чём строится и какие цели преследует.
Если вас интересуют подобные вопросы, проект постарается открыть не
только теоретические подоплёки рекламного бизнеса, но и попробует
показать, как должна выглядеть удачная реклама.
Вспомните, например, легендарную рекламную кампанию «Всемирная
история, банк Империал», которая продолжалась
целых 5 лет, с 1992 по 1997 гг. За это время было создано
восемнадцать роликов. Серия роликов так глубоко ушла в народ, что
её помнят и сейчас, спустя уже 12 лет. Кстати, один из авторов этих
шедевров своего времени, ре-кламист первой
волны, Тимур Бекмамбетов, совсем недавно поставил отличный фильм «Ночной
дозор» по мотивам одноимённого произведения
фантаста Сергея Лукьяненко. Будучи довольно
удачным и насыщенным, проект позволит найти серьёзные статьи с
профессиональным анализом различных рекламных
акций, отобразить креативную ленту, содержащую
примеры удачных рекламных роликов. #